Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

                

МБОУ "Лицей №165"

 

   Уважаемые родители (законные представители)!

Доводим до Вашего сведения, что  в соответствии с приказом Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода №520 от 03.10.2020 с 05 ноября 2020 г. и 08.11.2020 МБОУ "Лицей №165" организует образовательный процесс

в 1-5 классах - очно

в 6-11 классах -  дистанционно (с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)

С 09.11.2020 и до особого распоряжения:

в 1-5, 9, 11 классах - очно

в 6-8, 10 классах -  дистанционно (с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)  подробнее
 
В целях сдерживания распространения новой коронавирусной инфекции и предупреждения травматизма детей просим предусмотреть ограничение поездок, в том числе заграничных, и других перемещений детей, за исключением прогулок на свежем воздухе.

МБОУ "Лицей № 165" - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, оказывающее образовательные услуги по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а так же реализующее углубленное изучение отдельных учебных предметов на уровнях основного общего и среднего общего образования.

В лицее создана система дополнительного образования, которая является структурным компонентом образовательного пространства лицея и ориентирована на предоставление обучающимся возможности активно проявлять интеллектуальные и творческие способности во внеурочное время в соответствии со своими интересами

 


 

Информация для обучающихся и родителей(законных представителей) об организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году
С 1 сентября 2020 года работа МБОУ «Лицей №165» осуществляется в очном режиме при строгом  соблюдении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16.


 

 

 

Систематически осуществляется подготовка помещений к организации образовательной деятельности:
- уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток проводится непосредственно перед началом функционирования образовательной организации
- ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
-  обеспечение возможности гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в санитарные узлы и туалетные комнаты;
- организация обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений.

Допуск обучающихся в образовательную организацию:
- дети, перенесшие заболевание, и (или) находившиеся в контакте с больным COVID-19, допускаются в образовательную организацию при наличии медицинской справки подробнее;
- проведение термометрии на входе в образовательную организацию;
- обучающиеся с температурой тела 37,1 °C и выше, обучающиеся с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) заносятся в журнал, незамедлительно изолируются до приезда бригады скорой медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей);
- при входе в школу организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков

Порядок входа классов  в Лицей ознакомиться

Проведение уроков, занятий:
- расписание уроков составляется с учетом максимального сокращения  количества контактов при проведении термометрии, на переменах, в столовой;
- отмена «кабинетной» системы, за исключением занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, изобразительное искусство, технология, физика, химия, иностранный язык, информатика);
- посещение бассейна допускается при строгом соблюдении санитарно-эпидемиологических требований, с последующей дезинфекцией всех помещений

Информация о закреплении учебных кабинетов за каждым классом ознакомиться
График организации учебного процесса ознакомиться

Организация приема пищи
- прием пищи организуется с учетом требования сокращения количества контактов;
- при входе в помещения для приема пищи организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков;
- работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала обеспечивается с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и перчаток;
- мытье посуды и столовых приборов осуществляется в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах

График питания ознакомиться

 

 

 


 

Телефоны «горячей линии»:
МБОУ «Лицей №165»:
- по вопросам организации образовательной деятельности
8(831)2973215 – Созинова Наталья Владимировна, директор

 

8(831)2973237 - Носова Елена Юрьевна, Марычева Наталья Михайловна - заместители директора
8(831)2973207 - Кулемин Михаил Игоревич, Нотарева Татьяна Петровна, Сусуйкина Алла Александровна -  заместители директора

Направления деятельности, курируемые членами администрации Лицея ознакомиться 

 

8(831)2973207 - Склемина Надежда Владимировна, социальный педагог


- по вопросам организации деятельности ФОКа

8(831)2921706 - Кулагин Павел Владимирович, заместитель директора

 

- психологическая служба

89040678171 Ручина Олеся Владимировна

89043945896 Плакунова Лидия Юрьевна

 

- по организации питания обучающихся
8(831) 2972733 - Александрова Елена Сергеевна, заведующая производством

8(831)2972710 – Лимонова Вера Константиновна, бухгалтер

8(831)2973207 - Склемина Надежда Владимировна, социальный педагог

 

- по выплатам за классное руководство
8(831)2972710 – Лимонова Вера Константиновна, бухгалтер
8(831)2973207 - Нотарева Татьяна Петровна, заместитель директора

 

Режим работы телефонов «горячей линии» МБОУ "Лицей №165": понедельник-суббота с 8.00 до 17.00

 

 

Министерство образования и молодежной политики Нижегородской области:
+7(831) 4335451, режим работы – ежедневно с 15.00 до 17.00, сайт https://minobr.government-nnov.ru/

 - по вопросам выплат ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам за классное руководство: 8(831)4341569 (вторник с 16.00 до 18.00), 8(831)4339528 (четверг с 16.00 до 18.00)
- оказание методической и консультативной помощи педагогическим работникам, осуществляющим классное руководство, в организации их деятельности с учетом приоритетов государственной политики в сфере образования - 8(831)2171749

 

Управление общего образования администрации Автозаводского района г.Н.Новгорода:
8(831)295-15-91, режим работы - с понедельника по пятницу с 15.30 до17.30


сейСем ьейвБудущее

 

 

 

   

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"