• Register

S5 Box

Авторизация пользователя

Истории и обществознания PDF Печать E-mail
15.12.2014 09:27

Методическое объединение учителей истории и обществознания

Состав методического объединения

Руководитель методического объединения:
Кулемин Михаил Игоревич - учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

Паданаева Ольга Евгеньевна - учитель истории и обществознания первой квалификационной категории;
Климова Анна Сергеевна - учитель истории и обществознания первой квалификационной категории.

План работы на 2016 - 2017 учебный год

Единая методическая тема: Внедрение модели рефлексивного управления инновационными процессами в МБОУ "Лицей № 165" в условиях подготовки к поэтапному введению новых Федеральных государственных образовательных стандартов

Стратегическая цель: создание условий для организационного развития лицея, как самообучающейся, саморазвивающейся социально-педагогической системы, где главным ресурсом развития является учитель, способный быть субъектом изменений в образовании и работать в условиях перемен за счет усвоения принципиально новой практико – преобразующей компетенции.

Основные направления методической работы

- Статистико-аналитическое:

Создание и апробирование форм, позволяющих осуществлять наблюдение, анализ и прогнозирование;

- Экспертно-диагностическое:

осуществление мониторинга учебно-воспитательного процесса, постоянное наблюдение за уровнем ЗУН, изучение психофизических, индивидуальных, возрастных особенностей личности учащихся, анализ и оценка получаемой информации с последующим прогнозированием;

Формы работы: осуществление диагностики, анкетирование, тестирование.

- Консультативно-информационное:

изучение документов по вопросам образования, оказание помощи педагогам в планировании учебного материала, разработке уроков, технологизации процесса обучения, обучение учителей проведению диагностики;

Формы работы: семинары, собеседования, работа творческих групп, работа методических объединений.

- Информационно-аналитическое:

обеспечение условий для внедрения педагогических технологий, организации инновационной деятельности учителей, условий, при которых глубокий анализ собственной деятельности становится осознанной необходимостью;

Формы работы: семинары, тренинги, презентации, «круглые столы», открытые уроки.

- Информатизационное:

Создание единого информационного пространства лицея

- Экспериментально-инновационное:

Мониторинг состояния и формирование банка данных экспериментальной работы в лицее, методическое сопровождение инновационных процессов, осуществление методической поддержки педагогический работников лицея, ведущих экспериментальную работу;

- Редакционно-издательское:

Подготовка к изданию сборников и программ, корректировка текста и редактирование продукта, планируемого к изданию, создание базы данных по библиографическому учету трудов, публикуемых сотрудниками лицея, тиражирование материалов к мероприятиям (семинары, конференции)

КОПИЯ ПЛАНА РАБОТЫ


Обновлено 20.09.2016 10:19