• Register

S5 Box

PDF Печать E-mail
02.10.2014 16:10

Методическое объединение учителей иностранного языка

Состав методического объединения

Руководитель методического объединения:
Пангурова Светлана Игоревна - учитель английского языка высшей квалификационной категории.

Краюхина Елена Алексеевна -учитель английского языка высшей квалификационной категории;
Анисимова Наталья Валерьевна
- учитель английского языка первой квалификационной категории;

Лапина Александра Олеговна -учитель английского языка (молодой специалист);
Елкина Валерия Сергеевна - учитель английского языка первой квалификационной категории;
Дегтярь Евгения Сергеевна - учитель английского языка;
Ильющенко Ксения Владимировна - учитель английского языка (молодой специалист);
Корячкина Татьяна Владимировна - учитель английского языка.


 План работы на 2017-2018 учебный год

Единая методическая тема: «Инновационный ресурсный центр педагогического и ученического проектирования».

Стратегическая цель: создание условий для организационного развития МО учителей английского языка как самообучающейся, саморазвивающейся социально-педагогической системы, где главным ресурсом развития является учитель, способный быть субъектом изменений в образовании и работать в условиях перемен за счет усвоения принципиально новой практико – преобразующей компетенции.

Задачи:

1. Внедрение в учебный процесс технологий «Обучение в сотрудничестве», «Развитие НКМ обучающихся через чтение и письмо», «Языковой портфель».

2.Участие в проектировании образовательной программы лицея: написание учебных программ  для среднего и старшего звена и дополнительного образования (5-6 класс).

3.Организация научно-сервисного сопровождения инновационной деятельности субъектов образования, а также подготовка педагогического, ученического и родительского коллективов к переходу к ФГОС (Федеральным государственным образовательным стандартам) второго поколения.

Ожидаемые результаты деятельности МО учителей английского языка:

Для учащихся: качественное жизненное самоопределение на основе «персональной» траектории непрерывного самообразования и саморазвития.

Для педагогов: индивидуализированное непрерывное повышение квалификации на основе рефлексии собственного педагогического инновационного опыта.

Для администрации: согласование приоритетных направлений развития лицея с социальным заказом ближайшего окружения, государственными инициативами в области образования, ожиданиями профессионального педагогического сообщества инновационной сферы регионального образования.

Для образовательных партнеров(ВУЗов): новое качество подготовки будущих абитуриентов на основе единства выработанных требований, механизмов оценки качества, согласования программ профильного обучения.

Для образовательных партнеров (школ) : открытый доступ к методическому опыту учителей английского языка, возможность участия учащихся и педагогов школ – партнеров в инициируемых лицеем проектах, конференциях, конкурсах, программах повышения квалификации.

Для органов управления образованием и региональной системы дополнительного профессионального педагогического образования: организация ресурсной базы для проведения различных мероприятий по направлениям инновационной деятельности в образовании.

КОПИЯ ПЛАНА РАБОТЫ

Обновлено 21.09.2017 14:13